Сколько стоит привести машину в состояние, чтобы без проблем поехать в отпуск
Если читатель принадлежит к семье среднего класса и у него уже есть все необходимое, чтобы отправиться в отпуск на личном автомобиле, он должен знать, что инфляция также сильно ударила по ценам в автомобильной вселенной, а также на полках супермаркетов. По этой причине нужно пристегнуть ремень безопасности, сделать глубокий вдох и успокоиться, ведь цены на приведение автомобиля в состояние колеблются в цифрах, которые могут даже превышать среднюю зарплату ($150 000 в случае необходимости замены шин, немного ретуши в передней части или закрепите тормозную систему.И не забывайте, что к этому мы должны добавить обязательный технический осмотр (RTO), который стоит 6000 долларов.
Конечно, цены варьируются в зависимости от модели, ассортимента и типа запасных частей или шин, которые необходимо заменить, но, если иметь представление, стоимость полного восстановления колеблется от 137 500 до 258 500 долларов.
«Бюджет обычно очень случайный, потому что существует множество автомобилей и типов запасных частей», — говорит Мартин, сотрудник фирмы, расположенной в макроцентре Росарио, где производится все виды технического обслуживания автомобилей.
Комплект для выравнивания и балансировки для автомобиля более низкого класса может стоить 6500 долларов, а в случае автомобиля среднего или высокого класса или пикапа он доходит до 8500 долларов. Может быть, та машина, которую водитель планирует вывезти на дорогу и проехать несколько километров, тоже нуждается в проверке тормозных колодок и дисков. В этом случае комплект звукоснимателя и дисков стоит от 35 000 до 60 000 долларов.
«В случае с передком чаще всего меняют амортизаторы, которые стоят от 40 000 до 70 000 долларов», — говорит механик о частой замене, а также тормозную систему, не забывая при этом о замене масла. и фильтры, стоимость которых колеблется от 15 000 до 20 000 долларов, в зависимости от типа двигателя автомобиля и качества масла.
Если это не кажется слишком большим, то то, что грядет, действительно хуже, и это связано с заменой шин. Именно здесь бюджет удваивается и даже утраивается по отношению к «Шины были центральной проблемой года, потому что до сих пор не было измерений на различных моделях, что связано с проблемой сопротивления», — объясняет Мартин.
В этом смысле он уверяет, что «в течение года между ограничением импорта и профсоюзным конфликтом был огромный спрос, и он не был покрыт, хотя следует уточнить, что это неправда, что дефицит и издержки были ответственность за забастовку работников отрасли».
Точно так же он утверждает, что цены взлетели до небес, и автомобилисты ищут много подержанных шин до такой степени, что они сокращают срок службы шин «до тех пор, пока они не перестанут работать» из-за стоимости каждой.
Чтобы получить представление, механические детали, самые простые для Renault Clio, могут стоить 35 000 долларов, в то время как для более крупного автомобиля, например, в случае с Chevrolet Cruze, Ford Focus или Peugeot 408, цена за каждый шина стоит порядка 100000 долларов. «Чтобы сменить обложку, нужно иметь на руках от 200 000 до 400 000 долларов», — говорит он.
При проведении общего осмотра осматриваются все отсеки и сектора автомобиля. «Мы контролируем все: переднюю часть, фары, жидкости (охлаждающую жидкость, гидравлическое рулевое управление, тормоза, масло в двигателе и коробке передач), кондиционер, состояние ремней, свечи зажигания», — перечисляет Николас, механик с юга Росарио.
Таким образом, а в случае необходимости, бюджет должен быть увеличен, чтобы не потерпеть неудачу во время поездки. К этому мы должны добавить, если необходимо, RTO, стоимость которого поднялась до 6000 долларов в утвержденных мастерских в Росарио и окрестностях.
Post a Comment for "Сколько стоит привести машину в состояние, чтобы без проблем поехать в отпуск"