Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Ответ Тео Гонсалеса после того, как его перепутали с Шейнбаумом

Мексика-развлечения

Столкнувшись с появлением эффектной рекламы, на которой был распространен силуэт главы правительства Мехико Клаудии Шейнбаум Пардо, различные интернет-пользователи иронизировали, что это рекламная кампания комика Тео Гонсалеса.

Даже такие личности, как бывший президент Мексики Висенте Фокс Кесада или комик Чумель Торрес, ухватились за эту тенденцию, чтобы высмеять предполагаемую раннюю кампанию главы правительства по предстоящим выборам 2024 года; ситуацию, которая не могла остаться незамеченной интернет-пользователями, наводнившими социальные сети мемами и забавными комментариями.

Со своей стороны, бывший звездный комик Televisa иронизировал по поводу разногласий и по иронии судьбы наградил такую ​​кампанию на рекламных щитах в свою пользу.

«Спасибо за плотскую поддержку! Следите за туром, скоро появятся новые даты, следите за мной в моих сетях для получения дополнительной информации», — написал актер в своем официальном аккаунте в Твиттере в ответ Чумелю.

Кампания в социальных сетях получила название #EsTeo, пародирующее оригинальную легенду #EsClaudia; хэштегом, с которым собраны лучшие мемы ситуации.

Но сравнения кампании не ограничились только юмористкой, но и пользователи сети также нашли сходство в билбордах Клаудии Шейнбаум с певицей поп-индустрии Ариадной Гранде.

И заключается она в том, что после того, как изображения различных публичных объявлений были распространены в разных городах республики, различные политические деятели и широкая общественность обвинили столичного главу в проведении предусмотрительной политической пропаганды с использованием государственных ресурсов или доходов «незаконно» для продвигать свою кандидатуру на пост президента на следующих выборах, будучи одним из фаворитов «corcholatas» президента страны Андреса Мануэля Лопеса Обрадора (AMLO).

Однако во второй половине дня во вторник, 27 декабря, глава правительства на конференции с некоторыми СМИ заявила, что ее правительство не вмешивалось в сверку рекламных щитов и что она даже уведомила Национальный избирательный институт (INE). перед новой полемикой, снимающей с себя всякую ответственность.

«Я уже ускользнул. Я уже включил его в Национальный избирательный институт с того момента, как мне впервые прислали фотографию. С тех пор наши пути разошлись. И хорошо, это люди, которые решают их систематизировать и выкладывать, но ни в коем случае это не то, что мы продвигаем», — пояснил кандидат в президенты.

Напомним, что в предыдущие дни глава столицы осудил избирательный орган за «нарушение ее прав», приказав ему опубликовать письмо, в котором он дистанцировался от другой кампании, транслируемой на заборах с легендой #EsClaudia. Эта ситуация вызвала недовольство сторонников Моренисты и даже самого президента Табаско Андреса Мануэля, который выступил против INE за нарушение Конституции своими петициями.

После критики со стороны оппозиции столичному президенту депутаты от Национального движения возрождения (Морена) объявили, что они несут ответственность за впечатляющие автомобили в знак поддержки Клаудии Шейнбаум и в качестве позиции против INE.

Именно Алейда Алавес Руис, заместитель координатора парламентской группы Морена в Палате депутатов, использовала свои социальные сети, чтобы объяснить, что в качестве права на свободу выражения мнения официальные лица партии обледенения размещают рекламные щиты в разных частях парламента. страна.

«Осуществляя свои политические права, депутаты нашего движения раскрутили в различных организациях эффектную рекламу в поддержку доктора Клаудии Шейнбаум; Это свобода слова и против цензуры INE», — написала депутат в своих социальных сетях.

ПРОДОЛЖАЙ ЧИТАТЬ:

Post a Comment for "Ответ Тео Гонсалеса после того, как его перепутали с Шейнбаумом"