10 моментов, которые определили моду в 2022 году по версии журнала Time.

Если мода является выражением времени, в котором мы живем, то самые важные события этого года отражают историю бурного мира. Война на Украине, рост антисемитизма и эксплуатации детей просочились в новости, редакционные статьи и модный бизнес в 2022 году.
Конечно, были и моменты силы и легкости: Рианна переосмыслила моду для беременных смелыми и праздничными образами; Джулия Фокс стала модной звездой; и супермодель 90-х Линда Евангелиста триумфально вернулась на подиум.
10 самых ярких модных моментов этого года по версии журнала Time.
Когда Рианна, культурная сила и будущая исполнительница Суперкубка, объявила о своей беременности в начале этого года, она сообщила об этом фотографией, на которой она гуляет по Нью-Йорку со своим партнером A$AP Rocky, одетая в винтажное пальто Chanel ярко-розового цвета и ее живот обнажен.
Этот момент задал тон целому кварталу впечатляющих образов, в которых певица выбрала откровенные наряды от кутюр, акцентировавшие внимание на ее растущем животе. От прозрачного черного платья, которое она носила поверх нижнего белья на показе Dior во время Недели моды в Париже в марте, до бесконечного множества укороченных топов, бандо и брюк с низкой посадкой, которые не только обнажали, но и подчеркивали ее животик, Рианна переписала правила. одежды для беременных, один взгляд за раз.
До этого года у Джулии Фокс, многолетней нью-йоркской художницы и прорывной звезды «Неограненных драгоценностей», не было недостатка в признании, но после того, как в начале 2022 года она вступила в короткие, но получившие широкую огласку отношения с Канье Уэстом, она поднялась до уровня вирусная слава..
Когда Фокс появилась рука об руку с «Йе» на Неделе моды в Париже в феврале, демонстрируя драматическую черную подводку для глаз и джинсы и кожаные наряды, чтобы соответствовать рэперу, она прошла путь от местной знаменитости до музы международной моды и авангарда.
Роман был недолгим, но с тех пор Фокс стала агентом модного хаоса со смелыми, нетрадиционными и часто бросающими вызов гравитации нарядами (недавно она работала с подругой, чтобы собрать наряд из опавших листьев, смолы). и цепи).
В то время как ее склонность к шитью иногда может отталкивать, она также оказалась симпатичной и веселой в Интернете, став голосом TikTok с видео, сделанными своими руками, признаниями и милыми комментариями.
Если и был какой-то образ, который доминировал как на красных дорожках, так и в редакционных статьях в этом году, то это была мини-юбка Miu Miu, деконструированная и очень скудная версия плиссированной школьной одежды. Юбка была вездесущей в 2022 году, появляясь в репортажах о моде, таких как обложка Николь Кидман Vanity Fair, и на улицах во время месяца моды. И, как и в большинстве великих модных моментов, юбка была больше, чем просто юбка.
Невысокий стиль микро-мини, казалось, предвещал более широкое возвращение к эстетике начала 1980-х, времени, когда «героиновый шик» или «ультра-скинни» считались жизнеспособными тенденциями. Это сообщение было подчеркнуто, когда Miu Miu показала короткометражный фильм в конце весенне-летнего показа 22 октября 2021 года, в котором дебютировала юбка, которая высмеивала бразильскую подтяжку ягодиц (BBL).
В марте, всего через несколько недель после начала войны в Украине, супермодель Джиджи Хадид поделилась в Instagram, что, следуя примеру аргентинки Мики Арганараз, она пожертвует свои доходы от хождения по подиуму во время месяца моды, чтобы поддержать «тех, кто страдает». на Украине и пострадавшим от войны в Палестине.
В то время как другие модели, включая Витторию Черретти, Кайю Гербер и сестру Джиджи Беллу Хадид, также последовали примеру Арганараза, именно пост Джиджи Хадид в социальных сетях получил наибольшее количество заголовков: Vogue опубликовал ее рекламу в блоге Instagram, но позже удалил упоминание о его чувствах. на Палестине из подписи, а затем добавил ее обратно, сталкиваясь с критикой на каждом шагу. Когда журнал повторно включил в пост высказывания Хадид о Палестине, он включил примечание редактора: «Мы обновили эту подпись, чтобы точно отразить заявление Джиджи Хадид о ее пожертвовании».
В этом году на Met Gala, посвященном теме «Американская мода», Ким Кардашьян отдала дань уважения американской иконе Мэрилин Монро, надев украшенное драгоценностями платье телесного цвета, в котором актриса пела «С Днем Рождения» президенту Джону Ф. Кеннеди в 1962 году.
Платье, облегающее платье, вдохновленное эскизом Боба Маки для дизайнера костюмов Джин Луи, было изготовлено на заказ для Монро и предоставлено Кардашьян музеем Рипли «Хотите верьте, хотите нет» в Орландо, который выиграл платье на аукционе в 2016 году с ставка в размере 4,8 миллиона долларов, что делает его самым дорогим платьем, когда-либо проданным на аукционе.
Решение Кардашьян надеть платье вызвало споры. Некоторые критиковали ее за то, что она осмелилась надеть предмет такого исторического значения и рискнуть повредить платье, в то время как другие не согласились с гордым признанием звезды реалити-шоу о том, что она села на диету и похудела на 20 фунтов за три недели, чтобы надеть это платье, утверждая, что ее поведение пропагандировало нездоровые идеалы красоты.
Супермодель Линда Евангелиста триумфально вернулась на подиум для показа Fendi в Нью-Йорке в сентябре 2022 года, что стало ее первым появлением на показе мод за 15 лет. Одна из первых «супер», чье присутствие на подиуме и в редакции определило золотой век супермодели в 1990-х годах, Евангелиста в последние годы попала в заголовки газет после того, как рассказала, что косметическая процедура оставила ее, по ее собственным словам, «жестоко изуродованной».
Появление Евангелисты на подиуме было встречено овациями Ким Кардашьян и Кейт Мосс. Это был не единственный ее выход в моду в этом году; Она также появилась на обложке сентябрьского номера британского Vogue.
Белла Хадид стала звездой Недели моды в Париже этой осенью, когда в ошеломляющем финале показа Coperni она накинула платье на свое тело. белое платье было нарисовано роботами из баллончика.
Трюк Коперни начался с Хадид, одетой только в нижнее белье, неподвижной, пока дизайнеры вручную распыляли на ее тело Fabrican, запатентованную ткань, наносимую распылением. После нанесения нескольких слоев материал сформировал платье, которое дизайнеры уменьшили, вырезав разрез и придав лифу форму с открытыми плечами. По словам Коперни, платье Fabrican можно стирать и использовать повторно (если у вас есть точные размеры Хадид), но его также можно вернуть в исходную бутылку с раствором для регенерации.
Рэпер, официально сменивший имя на Ye в прошлом году, не чужд споров, но в этом году поляризованный музыкант и дизайнер пересекли черту, что имело ужасные последствия. Этой осенью на Неделе моды в Париже он устроил показ-сюрприз для своей коллекции Yeezy S9, на котором он продемонстрировал футболки с надписью о превосходстве белой расы, которую Антидиффамационная лига и Южный центр по борьбе с бедностью классифицировали как разжигание ненависти.
Хотя коллекция подверглась критике, фурор вызвала нападка Йе на редактора и стилиста Vogue Габриэллу Карефа-Джонсон в социальных сетях после того, как она поделилась критикой своего решения сделать футболки. Несколько дней спустя в социальных сетях и в интервью Е сделал серию антисемитских комментариев, которые привели к прекращению не только его отношений с Vogue, но и сотрудничества и партнерства с такими компаниями, как Balenciaga, Gap и Adidas.
В одном из самых шокирующих заявлений года в этом секторе Gucci объявил, что его креативный директор Алессандро Микеле уходит, чтобы возглавить бренд после почти 20 лет работы в компании и семи лет у руля. Причудливый, насыщенный логотипами стиль Микеле переопределил и обновил наследие роскошного дома, сделав его популярным среди таких звезд, как Гарри Стайлс, Лана дель Рей и Джаред Лето.
Он отвечал за чрезвычайно прибыльное возрождение бренда материнской компании Kering, выручка которой увеличилась почти в четыре раза в период с 2015 по 2019 год, первые несколько лет Мишель в качестве креативного директора; Глобальные доходы Gucci превзошли доходы других брендов Kering Group, включая Balenciaga, Saint Laurent и Alexander McQueen, за все годы руководства Микеле. В этом году Риккардо Тиши из Burberry ушел в отставку, а Раф Симонс закрыл свой одноименный лейбл, что указывает на нестабильность в секторе.
Balenciaga, бренд, который процветал благодаря спорам под руководством провокационного креативного директора Демны, зашел слишком далеко. Модный дом, который выставил напоказ моделей, одетых как беженцы, в роскошных кожаных мешках для мусора и сделал от кутюр такие вещи, как сумка для покупок Ikea за 0,99 доллара и рекламный мерчандайзинг Берни Сандерса, вовлечен в скандал.
Спор начался в ноябре, после того как Balenciaga дебютировала в рекламной кампании с участием детей с сумками в форме плюшевых мишек, одетых в одежду БДСМ, а также с изображениями документов, связанных с законами о детской порнографии. Обе кампании вызвали призывы к ответственности и теории заговора, предполагающие, что Баленсиага поощрял эксплуатацию детей.
Седрик Чарбит, исполнительный директор бренда, и Демна сделали публичные заявления, в которых приносят извинения за изображения. «Хочу лично извиниться за неправильный художественный выбор концепции подарочного проката с детьми и беру на себя ответственность», — написал Демна в Instagram. «Было неуместно, чтобы дети рекламировали товары, которые не имели к ним никакого отношения».
Продолжай читать:
Post a Comment for "10 моментов, которые определили моду в 2022 году по версии журнала Time."