Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

В Аргентине открылась лучшая кофейня Барселоны

Барселона

Открытие Caffè Capocasa запланировано на первые месяцы 2023 года в районе Буэнос-Айреса в Палермо, откуда планируется запустить амбициозный франчайзинговый план по всей стране, продолжая расширение в Испании.

Caffè Capocasa — это результат трехлетней напряженной работы, в ходе которой более 2000 кофеен по всему миру были изучены для создания уникальной концепции.

Первая локация была открыта в разгар пандемии в торговом центре Arenas в Барселоне с целью отладки работы до мельчайших деталей, проверки каждого продукта общественностью, а в некоторых случаях доходило до того, чтобы попробовать дюжину рецептов. пока не будет достигнут окончательный результат.

«Мы хотели придать новый вид бизнесу кофе премиум-класса, поставив качество и клиента в центр внимания, но не пренебрегая применением науки, используемой глобальными сетями для достижения совершенно дифференцированного опыта потребления, где такие ценности, как прослеживаемость, устойчивость, деловая этика и превосходство определяют путь вперед.

Мы мечтали создать сеть кофеен, в которых можно получить лучший опыт в мире, ставя клиента на то место, которого он заслуживает. Из этого философского определения возникает идея разделить сеть на различные коммерческие компании, таким образом, позволяя каждому кафетерию управляться его акционерами, предоставляя нашим клиентам уровень обслуживания, который может быть достигнут только тогда, когда ответственным является владелец", - сказал он. прокомментировал Херман Льясер, который руководит этим проектом.

В течение нескольких дней этим эксклюзивным видом можно насладиться в Росарио. Дело в том, что благодаря соглашению о ноу-хау между Caffè Capocasa и Monacle Brands и кофе, которое включало обучение персонала в течение нескольких месяцев, последняя открыла свои двери по адресу Presidente Roca 871, в самом сердце Пасео-дель-Сигло, объединив специализированный кафетерий с женским кафетерием. магазин одежды, где продаются ведущие бренды национальной проекции.

«Речь идет об уникальной в мире модели, сочетающей в себе заботу о продукте и качество, типичное для столовой премиум-класса, применение научных и маркетинговых критериев, характерных для крупных торговых сетей, с изысканными и авторскими блюдами, напоминающими те, что можно найти в барах, специализирующихся на коктейлях, но на кофейной основе, а также с добавлением методов, типичных для молекулярной кухни», — продолжаю я.

Он включает в себя подрывную финансовую схему, которая позволяет инвестировать из Аргентины и получать пакет акций в одной или нескольких конкретных кофейнях в Испании, генерируя сбор дивидендов в евро.

«Мы понимаем, что это инновационная бизнес-модель, которая решает ряд типичных проблем франшизы. Во-первых, каждая из кофеен, расположенных в Испании, осуществляется через коммерческую компанию, отличную от холдинговой компании и других кофеен в сети, при этом холдинговая компания сохраняет за собой минимум акций в указанных компаниях, тем самым сохраняя контроль. и централизованное администрирование, что позволяет значительно снизить входной барьер, поскольку нет необходимости, чтобы одно и то же лицо делало все инвестиции для открытия кафетерия или его эксплуатации. Кроме того, центральная администрация решает проблему профессионализации и единообразия всей сети вне зависимости от того, кто является акционером каждой конкретной столовой», — прокомментировал Адриано Мандолези,

Наконец, Ласер подчеркнул, что «разработкой юридической архитектуры занималась известная юридическая фирма Casanova, Mattos, Salvatierra and Feser».

Для запросов и контактов: caffecapocasa@gmail.com

Post a Comment for "В Аргентине открылась лучшая кофейня Барселоны"