Самые роскошные круизы: есть американские горки, ковер-самолет и мини-подводные лодки.
/cloudfront-us-east-1.images.arcpublishing.com/artear/SMLPSAQJVZDA7CF7UBEX4N3DH4.jpg)
Обладая звучными названиями, такими как «Восхождение», «Юбилейный» и «Вива», их вместимость составляет от 192 до 6300 пассажиров: в 2023 году впервые отправятся в плавание более полудюжины больших и малых круизных лайнеров.
Читайте также: На борту круизного лайнера есть американские горки, и все хотят на них попасть
На борту этих новостроек можно найти все, от американских горок до ковра-самолета и мини-подводных лодок. Ниже представлен обзор самых важных новостей от судоходных компаний.
Вслед за недавно названным «MSC World Europa» компания MSC Cruises в июне 2023 года введет в эксплуатацию второе судно, работающее на сжиженном природном газе (СПГ), «MSC Eurybia», названное в честь древней богини из греческой мифологии. Этот круиз вмещает около 6300 пассажиров и первоначально будет проходить через северную Европу.
В то время как этот новый корабль уже имеет электроснабжение на суше, «MSC Preziosa» и «MSC Fantasia» будут адаптированы к этой системе в следующем году, так что дюжина кораблей флота будет предназначена для этого типа операций.
Таким образом, в должным образом оборудованных портах суда могут снабжать себя энергией через наземную сеть, поэтому они не будут выделять загрязняющие газы даже во время стоянки.
С «Celebrity Ascent» американская судоходная компания Celebrity Cruises спустит на воду четвертый корабль так называемого класса Edge в декабре 2023 года.
Уникальной особенностью этих кораблей является свободно плавающая платформа рядом с кораблем, которую судоходная компания называет «Ковер-самолет».
Платформа плавает, как балкон в море, и может подниматься и опускаться между «палубами» или крышками. Корабль вмещает 3260 пассажиров и первоначально будет курсировать по Карибскому морю.
«Carnival Jubilee» является третьим кораблем так называемого класса Excel, и, как и его родственные корабли «Mardi Gras» и «Carnival Celebration», перевозится на СПГ. Отличительной особенностью этих трех лодок являются американские горки на верхней палубе.
«Юбилейный» отправится в свой первый рейс в октябре 2023 года из Саутгемптона, Англия, через Атлантику, а затем через Карибский бассейн. Вместимость около 5200 пассажиров.
Кроме того, семейство Carnival также будет расти за счет дочерней судоходной компании Costa Cruises: после «Коста Люминосы» в 2022 году «Коста Венеция» также войдет в состав флота Carnival с весны 2023 года. Третье судно, « Costa Firenze» последуют в 2024 году. Они будут работать на рынке США.
Линейка этих кораблей называется «Costa by Carnival» и, по словам судоходной компании, стремится «объединить итальянский дизайн и средиземноморский колорит с философией американского веселья».
Второй из шести кораблей нового класса Prima будет готов к отплытию с лета 2023 года. Но Norwegian Viva будет введена в эксплуатацию немного позже, чем планировалось, так как она должна была выйти в море в июне и теперь, вероятно, отправится в плавание в августе. . Судоходная компания объяснила, что возникли проблемы в цепочке поставок.
«Норвежская Вива» сможет перевозить около 3200 пассажиров и первоначально будет плавать по водам Средиземного моря и Карибского бассейна.
«Серебряная Нова» — одиннадцатое судно во флоте этой судоходной компании, которое может быть отнесено к сегменту люкс. Целью топливной концепции является сокращение выбросов загрязняющих веществ: она сочетает в себе двигательную установку на СПГ с системой топливных элементов и аккумуляторной технологией.
Эта гибридная силовая установка должна позволить новому кораблю класса Nova работать без вредных выбросов в портах захода.
«Серебряная Нова» сможет принять около 730 пассажиров и выйти в плавание летом 2023 года. Первоначально судно будет курсировать по Средиземному морю.
Британская круизная компания Swan Hellenic, специализирующаяся на экспедиционных круизах, объявила о вводе в строй «SH Diana», который весной 2023 года станет самым большим судном в ее флоте. Он будет вмещать 192 пассажира, которых посетят около 140 членов экипажа.
Также «Seabourn Pursuit» от Seabourn Cruise Line предназначен для экспедиционных поездок. Это второе роскошное судно для экспедиций судоходной компании после "Seabourn Venture" такой же постройки.
Там могут путешествовать до 264 пассажиров, и, как и у его родственного корабля, на борту есть две небольшие подводные лодки. «Преследование» будет готово в феврале 2023 года, и его первые рейсы включают Гренландию и Исландию.
Крупные немецкие судоходные компании Aida и Tui Cruises не будут вводить в эксплуатацию новые суда в течение 2023 года. Вместо этого будут проведены модернизации «Mein Schiff 1» и «Mein Schiff 5».
Среди прочего, они получат последние конверсионные работы по подключению берегового электроснабжения в сухом доке, сообщает Tui Cruises.
Как сообщила судоходная компания, «Аида Прима» введет в эксплуатацию «крупнейшую аккумуляторную систему на морском пассажирском транспорте» мощностью десять мегаватт-часов.
Тем временем норвежская судоходная компания Hurtigruten инвестирует почти 100 миллионов евро (почти 106 миллионов долларов) в модернизацию своего флота.
Таким образом, вслед за «MS Richard With» два других почтовых корабля, «MS Kong Harald» и «MS Nordlys», получат гибридные двигатели. Три других круизных лайнера («MS Nordkapp», «MS Polarlys» и «MS Nordnorge») получат катализаторы SCR, благодаря которым они будут выделять меньше оксидов азота (NOx), чем до сих пор.
А к 2024 году также ожидается несколько громких запусков новых кораблей в морские воды. Судно «Queen Ann» компании «Cunard» после двухлетней задержки, наконец, начнет функционировать, как «Icon of the Seas» компании «Royal Caribbean» и «Mein Schiff 7» компании «Tui Cruises».
Подпишитесь на нас на @estilotn и узнайте, что нового в моде и красоте.
Post a Comment for "Самые роскошные круизы: есть американские горки, ковер-самолет и мини-подводные лодки."