Думайте масштабно: двум аргентинским компаниям предлагается идти на все
:quality(80)/cloudfront-us-east-1.images.arcpublishing.com/lanacionar/HROGHWZRFREJJN6CUKYM74J5XU.jpg)
Было показано, что проекты, задуманные и созданные вместе, с большей вероятностью будут успешными, чем проекты, задуманные и реализованные в одиночку. Не только потому, что обязанности разделены, но и потому, что есть больше возможностей для творчества и инноваций.
Так обстоит дело с Banco Macro и аргентинской компанией Hangar Uno, занимающейся коммерциализацией, обслуживанием и эксплуатацией самолетов, которые приняли решение продолжать делать ставку на свою страну и создать VIP-пространство в международном аэропорту Сан-Фернандо.
VIP в международном аэропорту Сан-Фернандо предоставляет эксклюзивные услуги для клиентов Banco Macro, предлагая пассажирам расслабляющую обстановку. Сервис также имеет бесплатную парковку и высокоскоростной интернет. Кроме того, клиенты Banco Macro имеют особые преимущества в летной школе, бизнес-полетах, впечатлениях и частных турах, которые проводятся в самолете Hangar One.
Как сообщил коммерческий банковский менеджер Banco Macro Брайан Энтони, основная цель слияния с Hangar Uno — вернуться к масштабному мышлению. «Мы хотим продолжать делать ставки на то, что мы делаем, и расти», — поделился он. В то же время Матиас Кассано, директор Hangar Uno, рассказал, что для них VIP в международном аэропорту Сан-Фернандо знаменует собой очень важную веху, потому что они никогда не могли себе этого представить.
Во времена, когда страх и неуверенность могут овладеть нашими днями, важно уступить место нашей творческой части и заключить стратегические союзы с теми коллегами, которые, по нашему мнению, могут дать нам возможность реализовать все наши проекты. Banco Macro и Hangar Uno были вдохновлены этим и уже видят результаты, которые сначала казались им недостижимыми.
________________________________________________________
Content LAB — это подразделение LA NACION по генерации идей и контента для брендов с распространением на своих цифровых платформах и в социальных сетях. Этот контент был подготовлен для рекламодателя и опубликован Content LAB. Написание LA NACION не участвовало в создании этого контента.
Post a Comment for "Думайте масштабно: двум аргентинским компаниям предлагается идти на все"