Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Китайский год, Bad Bunny и Премьер-лига: почему их больше всего ищут в Google в начале 2023 года

новый год

С начала 2023 года пользователи из разных стран Латинской Америки использовали поисковую систему Google для поиска информации, связанной с Новым годом и началом января в таких аспектах, как культура, музыка и спорт по всему миру.

В результате сделанных запросов инструмент Google Trends, специализирующийся на подготовке статистических таблиц о тенденциях пользовательских запросов по всему миру, стал одним из самых заметных в поисковой системе компании.

Тенденция, которую чаще всего искали пользователи Google в Мексике, была связана с Премьер-лигой, футбольной лигой в Англии, которая продолжилась расписанием 18-го тура, начиная с 30 декабря 2022 года. В частности, матч между клубами «Тоттенхэм» и «Астон Вилла». был самым популярным с более чем 20 000 запросов, поскольку это была первая игра лиги в новом году, которая закончилась со счетом 0: 2 для команды гостей.

С другой стороны, музыка также была частью тенденций наступления 2023 года, когда Los Ángeles Azules, группа родом из Истапалапы, дала бесплатный живой концерт на Пасео-де-ла-Реформа, самом важном проспекте города Мехико.

На мероприятии, которое также посетило более 20 000 человек, было исполнено более 20 песен, посвященных переходу страны к новому году.

Основные поиски в Аргентине были в основном связаны с наступлением нового года и тем, как его отпраздновать. Такие термины, как «обратный отсчет до нового года 2023», «таймер до нового года 2023» и «обратный отсчет до нового года», были частью тенденции пользовательских запросов на платформе Google.

Такие темы, как «обратный отсчет» и «хронометр», увеличились более чем на 2400% в последние моменты 2022 года, и даже запросы, связанные с «новогодней одеждой Месси», были наиболее востребованы аргентинскими пользователями, которые ожидали ответа. праздник капитана аргентинской команды с семьей.

С другой стороны, с наступлением 2023 года также увеличилось количество запросов о начале китайского года, главным животным которого будет кролик, и каковы прогнозы гороскопа согласно верованиям восточной страны.

В случае Перу китайский год также занимал большинство запросов с более чем 10 000 запросов о том, что может произойти с людьми в этом году. Впрочем, музыкальные поиски были актуальны и для публики южноамериканской страны, поскольку Bad Bunny и его песня Yonaguni, выпущенная в июне 2021 года, были частью наиболее важных запросов.

Лирика темы пуэрториканского певца, которая содержит фразу «и хорошо проведи 2023 год, ублюдок», стала основной причиной увеличения запросов о том, «в какое время слушать Йонагуни», чтобы иметь возможность спеть этот куплет, особенно на начало нового года.

Со своей стороны артист также решил сделать публикацию с фразой своей песни в своем официальном Twitter-аккаунте, где ее посмотрели более 13 миллионов человек и набрали более 385 тысяч лайков.

ПРОДОЛЖАЙ ЧИТАТЬ

Post a Comment for "Китайский год, Bad Bunny и Премьер-лига: почему их больше всего ищут в Google в начале 2023 года"